ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР

Поиск в каталоге

Категории

Интернет магазины г Краснодара

Yamaha Viking

Оснащенный тремя сиденьями и прочным внедорожным шасси, способным справиться с самой труднопроходимой местностью, Viking является прекрасным выбором для исследований неизведанных мест в компании друзей.

686-кубовый двигатель вырабатывает контролируемую мощность для стремительного ускорения, а простой поворотный переключатель позволяет вам выбрать один из трех режимов работы трансмиссии: задний привод, полный привод и полный привод с блокировкой дифференциала. На мотовездеходе установлена трансмиссия Ultramatic®, а это означает отсутствие необходимости переключать передачи и выжимать сцепление. При этом трансмиссия обеспечивает полноценное торможение двигателем, очень часто используемое при спуске с уклона.

Профилированные сиденья и независимая подвеска всех колес обеспечивают комфортное передвижение, а 3-точечные ремни безопасности и пассажирский поручень добавляют удобства и безопасности. Благодаря просторному кузову вы можете взять с собой все необходимое для исследования мира!

Технические характеристики
Название модели Viking
Двигатель
Тип двигателя одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением, 4-тактный, c одним верхним распредвалом (SOHC), 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем 686 куб. см
Диаметр цилиндра x ход поршня 102,0 x 84,0 мм
Степень сжатия 10.0 : 1
Система смазки мокрый картер
Топливная система электронный впрыск топлива
Система зажигания транзисторная система зажигания TCI
Система запуска электрический
Трансмиссия Автоматическая клиноременная передача Ultramatic® с возможностью торможения двигателем, H/L/N/R
Система привода On-Command® 2WD/4WD/4WD + блокировка дифференциала
Главная передача Вал
Габариты
Общая длина 3,100 мм
Общая ширина 1,570 мм
Общая высота 1 882 мм
Высота сиденья 792 мм
Колесная база 2,135 мм
Минимальный дорожный просвет 300 мм
Мин. радиус поворота 4.5 м
Емкость топливного бака 44 л
Объем масла 2.6 л
Шасси
Система передней подвески Независимая на двойных поперечных рычагах, 5-позиционная регулировка предварительного сжатия пружин, ход 205 мм
Система задней подвески Независимая на двойных поперечных рычагах, 5-позиционная регулировка предварительного сжатия пружин, ход 205 мм
Передний тормоз Двойные гидравлические дисковые
Задний тормоз Двойные гидравлические дисковые
Передние шины AT25x8-12
Задние шины AT25x10-12
Предельные нагрузки
Грузовая платформа 272 кг
Система управления Двухрежимный электроусилитель рулевого управления (Ackermann)
Copyright www.webdesigner-profi.de MAXXmarketing GmbH