Надувная лодка ПВХ Фрегат М-480 FM Light Jet — это лодка для эксплуатации на мелководных реках при глубине до 5 см с водометным движителем, рассчитанная на 8 пассажиров и длиной 4,82 м. Надежные и легко управляемые лодки серии FM Light Jet предназначены для охоты, рыбалки, активного отдыха, туризма. В надувных лодках ПВХ серии «FM Light Jet» отсутствует пайол из фанеры, за счет этого лодки этой серии имеют значительно меньший вес.
Подготовка надувной лодки к спуску на воду занимает 7 минут, достаточно накачать отсеки до рабочего давления. Сборка лодки ПВХ заключается в открытии клапанов и простом сворачивании в сумку-конверт.
В сравнении с лодками серии FM Jet, Фрегат М-480 FM Light Jet беспайольная лодка оснащена многобаллонным надувным днищем высокого давления, но не оборудована фальшбортом и фартуком. Фрегат М-480 FM Light Jet спроектирован под водомет (водометный движитель) до 40 лошадиных сил.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Надувные лодки Фрегат не требуют регистрации в ГИМС только если вы устанавливаете на лодку ПВХ лодочный мотор мощностью до 8 киловатт (10,88 л.с.) включительно. При установке мотора мощностью от 10, 89 л. с. до 40 л.с. регистрация в ГИМС необходима.
Фрегат FM — уникальная разработка
Лодки с надувным многобаллонным дном высокого давления серии FM — особый класс лодок, оригинальная разработка компании «Фрегат», не имеющая аналогов. Лодки Фрегат FM-класса были специально разработаны в 1999 году по заказу спасательной службы МЧС России. Лодки Фрегат класса FM — на вооружении самолета-амфибии БЕ-200 ЧС.
Именно на надувных лодках Фрегат FM-класса, в рамках организованной РГО и РОССОЮЗСПАСом летом 2016 года экспедиции «Полюс холода соединяет океаны», участники экспедиции впервые в мире пересекли континент Евразия от Тихого до Северного Ледовитого океана, пройдя 2800 км.
Особенности модели Фрегат М-480FM Light Jet
Надувная лодка ПВХ М-480 FM Light Jet состоит из подковообразного баллона, разделенного на 4 независимых отсека, с приклеенным к нему фальшбортом, состоящим из двух независимых одноотсековых баллонов. Нос сверху закрыт откидывающимся фартуком. В корме корпуса установлен транец, служащий для крепления подвесного мотора. Дно надувной лодки Фрегат образуют 3 продольных баллона, приклеенных к самоотливной палубе, находящейся при полной загрузке лодки выше уровня воды.
На корме и носу надувной лодки ПВХ установлены ручки, служащие для ее переноски в рабочем состоянии. Внутри кокпита и снаружи корпуса установлены леерные пояса, обеспечивающие страховку пассажирам.
Надувное днище высокого давления
Общее для всех лодок класса FM — днище высокого давления из 3-хнезависимых продольных баллонов высокого давления, соединенных между собой. Такая конструкция дает продольную жесткость корпуса и поперечную жесткость днища (сопоставимую с жесткокорпусными судами) и, как следствие, высокие скоростные характеристики.
Дополнительная поперечная жесткость надувной лодки обеспечивается шпангоутом, вклеенным в корпус в районе миделя.
Он разделяет кокпит на уровне палубы на 2 независимые зоны, ограничивая возможность незапланированного смещения груза и изменения продольной центровки при движении лодки. Также благодаря днищу высокого давления у лодки Фрегат М-480 FM Light Jet самоосушаемая палуба.
Конструкция днища высокого давления обеспечивает лодке высокие скоростные характеристики, маневренность, устойчивость на курсе, надежность в условиях экстремальной ситуации. Днище имеет высокую килеватость.
Особенности конструкции днища под водометный движитель — тоннель и антикавитационный козырек. Инновационная конструкция надувного дна позволяет разместить водозаборник водомета «в базе» корпуса лодки.
Тоннель водовода к заборной части водомета и жестко вклеенный под углом транец из морской фанеры позволяют устанавливать на лодки FM Light Jet водометный движитель без необходимости доработок.
Дополнительная защита днища
Днище защищено массивными протекторами из ПВХ профиля по всей длине баллонов, а также в зоне «законцовок» баллонов. Установленный привальный брус выполняет функцию не только защиты корпуса, но и брызгоотбойника.
Срезанная часть центрального баллона имеет плоскую поверхность, переходящую в антикавитационный козырек, благодаря чему заборная часть водомета находится «в тени» корпуса лодки и даже в случае наезда на препятствие не будет повреждена. Специальный реданный профиль на кормовой оконечности нижних баллонов оптимизирует срыв потока при глиссировании лодки.
Самоосушаемая палуба
Благодаря поднятой над уровнем воды самоосушаемой палубе вся случайно попавшая в кокпит вода сливается через 4 шпигата в межбаллонное пространство днища и далее — за борт.
Крепление сидений (банок)
Надувная лодка комплектуется системой крепления сидений (банок) с помощью шнуровки к люверсным поясам. Это высоконадежное крепление с помощью шнуровки к люверсным поясам, позволяющей перемещать банки (сиденья) по длине кокпита.
Весла
Лодка М-480 FM Light Jet комплектуется легкими алюминиевыми веслами со съемной лопастью. Весла устанавливаются в эффективные поворотные уключины, значительно облегчающие процесс гребли.
Комплектация и упаковка
Лодка, весла, сумка, паспорт, ножная помпа (насос), ремкомплект. В сложенном состоянии надувная лодка Фрегат М-480 FM Light Jet перевозится в одной упаковочной сумке.
Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию, дизайн и комплектацию лодки и ее узлов без предварительного уведомления. Во избежание недоразумений при покупке лодки уточняйте информацию у продавцов. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой.
Дополнительная комплектация
Дополнительно, для удобства, можно приобрести сумки под сиденья (банки). Сумка под банку. Надевается на жесткую банку любой модели лодок и имеет сверху мягкую подушку для сидения.
информация с сайта fregat-boats.ru
JoomShopping Download & Support