POLYFORM

Сортировка: orderby Количество:
Надувной усиленный буй/кранец специальной "пулеобразной формы". В условиях сильного течения данный буй демонстрирует большую обтекаемость и пониженную споротивляемость потоку воды по сравнению со сферичискими буями. Также превосходен при использовании в качестве кранца.
Надувной усиленный буй/кранец специальной "пулеобразной формы". В условиях сильного течения данный буй демонстрирует большую обтекаемость и пониженную споротивляемость потоку воды по сравнению со сферичискими буями. Также превосходен при использовании в качестве кранца.
Надувной усиленный буй/кранец специальной "пулеобразной формы". В условиях сильного течения данный буй демонстрирует большую обтекаемость и пониженную споротивляемость потоку воды по сравнению со сферичискими буями. Также превосходен при использовании в качестве кранца.
Надувной усиленный буй/кранец специальной "пулеобразной формы". В условиях сильного течения данный буй демонстрирует большую обтекаемость и пониженную споротивляемость потоку воды по сравнению со сферичискими буями. Также превосходен при использовании в качестве кранца.
Надувной усиленный буй/кранец специальной "пулеобразной формы". В условиях сильного течения данный буй демонстрирует большую обтекаемость и пониженную споротивляемость потоку воды по сравнению со сферичискими буями. Также превосходен при использовании в качестве кранца.
Надувной усиленный буй/кранец специальной "пулеобразной формы". В условиях сильного течения данный буй демонстрирует большую обтекаемость и пониженную споротивляемость потоку воды по сравнению со сферичискими буями. Также превосходен при использовании в качестве кранца.
Надувной усиленный буй/кранец специальной "пулеобразной формы". В условиях сильного течения данный буй демонстрирует большую обтекаемость и пониженную споротивляемость потоку воды по сравнению со сферичискими буями. Также превосходен при использовании в качестве кранца.
Надувной усиленный буй/кранец специальной "пулеобразной формы". В условиях сильного течения данный буй демонстрирует большую обтекаемость и пониженную споротивляемость потоку воды по сравнению со сферичискими буями. Также превосходен при использовании в качестве кранца.
Внимание ! в комплекте только крышка для клапана !
Крышка клапана для кранцев
*Подходит для кранцев серии
А" ( А1 до А5)
*Подходит для кранцев серии "F" ( F01 до F3)
*Подходит для кранцев серии "G"
*Подходит для буёв серии "CCE"
*Подходит для буёв серии "RFC"
Кранец швартовый (судовой) - используется для амортизации ударов корпуса судна о причал или другое судно в процессе швартовки или буксировки. Кранец должен обеспечить передачу нагрузок на возможно большую площадь борта и тем самым исключить его повреждение или остаточную деформацию.
*Монолитный кранец с двусторонней проушиной.
Кранец швартовый (судовой) - используется для амортизации ударов корпуса судна о причал или другое судно в процессе швартовки или буксировки. Кранец должен обеспечить передачу нагрузок на возможно большую площадь борта и тем самым исключить его повреждение или остаточную деформацию.
*Монолитный кранец с двусторонней проушиной.
Кранец швартовый (судовой) - используется для амортизации ударов корпуса судна о причал или другое судно в процессе швартовки или буксировки. Кранец должен обеспечить передачу нагрузок на возможно большую площадь борта и тем самым исключить его повреждение или остаточную деформацию.
*Монолитный кранец с двусторонней проушиной.
Кранец швартовый (судовой) - используется для амортизации ударов корпуса судна о причал или другое судно в процессе швартовки или буксировки. Кранец должен обеспечить передачу нагрузок на возможно большую площадь борта и тем самым исключить его повреждение или остаточную деформацию.
*Монолитный кранец с двусторонней проушиной.
Кранец швартовый (судовой) - используется для амортизации ударов корпуса судна о причал или другое судно в процессе швартовки или буксировки. Кранец должен обеспечить передачу нагрузок на возможно большую площадь борта и тем самым исключить его повреждение или остаточную деформацию.
*Монолитный кранец с двусторонней проушиной.
Кранец швартовый (судовой) - используется для амортизации ударов корпуса судна о причал или другое судно в процессе швартовки или буксировки. Кранец должен обеспечить передачу нагрузок на возможно большую площадь борта и тем самым исключить его повреждение или остаточную деформацию.
*Монолитный кранец с двусторонней проушиной.
Кранец швартовый (судовой) - используется для амортизации ударов корпуса судна о причал или другое судно в процессе швартовки или буксировки. Кранец должен обеспечить передачу нагрузок на возможно большую площадь борта и тем самым исключить его повреждение или остаточную деформацию.
*Монолитный кранец с двусторонней проушиной.
Кранец швартовый (судовой) - используется для амортизации ударов корпуса судна о причал или другое судно в процессе швартовки или буксировки. Кранец должен обеспечить передачу нагрузок на возможно большую площадь борта и тем самым исключить его повреждение или остаточную деформацию.
*Монолитный кранец с двусторонней проушиной.
Кранец швартовый (судовой) - используется для амортизации ударов корпуса судна о причал или другое судно в процессе швартовки или буксировки. Кранец должен обеспечить передачу нагрузок на возможно большую площадь борта и тем самым исключить его повреждение или остаточную деформацию.
*Монолитный кранец с двусторонней проушиной.
Кранец швартовый (судовой) - используется для амортизации ударов корпуса судна о причал или другое судно в процессе швартовки или буксировки. Кранец должен обеспечить передачу нагрузок на возможно большую площадь борта и тем самым исключить его повреждение или остаточную деформацию.
*Монолитный кранец с двусторонней проушиной.
Кранец швартовый (судовой) - используется для амортизации ударов корпуса судна о причал или другое судно в процессе швартовки или буксировки. Кранец должен обеспечить передачу нагрузок на возможно большую площадь борта и тем самым исключить его повреждение или остаточную деформацию.
*Монолитный кранец с двусторонней проушиной..
Кранец швартовый (судовой) - используется для амортизации ударов корпуса судна о причал или другое судно в процессе швартовки или буксировки. Кранец должен обеспечить передачу нагрузок на возможно большую площадь борта и тем самым исключить его повреждение или остаточную деформацию.
*Монолитный кранец с двусторонней проушиной..
Кранец швартовый (судовой) - используется для амортизации ударов корпуса судна о причал или другое судно в процессе швартовки или буксировки. Кранец должен обеспечить передачу нагрузок на возможно большую площадь борта и тем самым исключить его повреждение или остаточную деформацию.
*Диаметр отверстия под трос 16мм
й
Кранец швартовый (судовой) - используется для амортизации ударов корпуса судна о причал или другое судно в процессе швартовки или буксировки. Кранец должен обеспечить передачу нагрузок на возможно большую площадь борта и тем самым исключить его повреждение или остаточную деформацию.
*Диаметр отверстия под трос 16мм
Кранец швартовый (судовой) - используется для амортизации ударов корпуса судна о причал или другое судно в процессе швартовки или буксировки. Кранец должен обеспечить передачу нагрузок на возможно большую площадь борта и тем самым исключить его повреждение или остаточную деформацию.
*Монолитный кранец с двусторонней проушиной.
Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support