Полезно - moto-lodki.ru
Войти Регистрация

Вход в ваш аккаунт

Логин *
Пароль *
Запомнить меня

Создать новый аккаунт

Поля помеченные (*) обязательны для заполнения!
Имя *
Логин *
Пароль *
Повторите пароль *
eMail *
Подтвердите eMail *
Captcha *
0
Ваш список пожеланий пуст
Товаров в списке пожеланий 0 на сумму 0 руб. Перейти в список пожеланий
0
Ваша корзина пуста
Товаров в корзине 0 на сумму 0 руб. Перейти в корзину Оформить заказ

История развития лодочных моторов YAMAHA

Свой первый лодочный мотор компания Yamaha Motor выпустила в далеком 1960 году. Это был Yamaha P-7. Да он не совершил революцию, но позволил компании занять сильные позиции на рынке лодочных моторов благодаря широкому применению инновационных решений в сочетании с высокой надёжностью. Это позволило следующей модели P-3 стать весьма успешной.
Для усовершенствования конструкции своих моторов, во всех уголках Японии были проведены широкие опросы пользователей данной техникой о ее потребительских качествах.
Подобные опросы, но уже в мировых масштабах стали визитной карточкой компании, производящей самые надежные подвесные лодочные моторы в мире.
Настоящую революцию компания произвела, выпустив свой первый четырех-тактный подвесной мотор, в 1984 году. Это была модель F9,9. С ее появлением развитие 4х-тактныех моторов стало приоритетным для компании. На сегодняшний день именно 4х-тактные подвесные моторы задают тренды индустрии.

1960 год

Выпущен первый подвесной мотор Yamaha, который был разработан еще 1958 году двумя инженерами. Двигатель создавался с нуля, что было абсолютно новым опытом для компании.Отдельные экземпляры P-7 работают и по сей день.

1972 год

Для удовлетворения разных потребителей, компания Yamaha создала более 50 модификаций 2х-тактных моторов и более 20 моделей серии повышенной надежности для работы в тяжелых условиях - Enduro. E-8 – первая модель серии, стала визитной карточкой компании.

1978 год

За 56и летний опыт компания выпустила целую серию моторов, каждая из которых устанавливала новый стандарт качества. Некоторые модели оказались настолько удачными, что не меняются десятилетиями. Например 85A – старейший мотор компании, который выпускается и по сей день практически без изменений.

1981 год

Компания Yamaha первой в мире разделила линейки лодочных моторов на серии для коммерческой эксплуатации, и для обычного использования. В коммерческая серия была представлена 12ю моторами мощностью от 40 до 220 л.с. Модель 150А стала лидером в своем классе.

1984 год

Представлен первый 4х тактный лодочный мотор компании. Модель F9.9. Ее появление стало ответом на все большее ужесточение экологических норм. Этот мотор первым в мире из подвесных моторов был допущен к использованию на Боденском озере в Швейцарии.

1998 год

С выходом мотора F100A, компания перешла к следующему этапу развития 4х тактных подвесных моторов. Применение самых современных решений и большое число модификаций данной модели способствовали быстрому распространению модели по всему миру.

2002 год

Выход мотора F225A произвел технологическую революцию на рынке. Ранее считалось, что нельзя сделать жизнеспособной конструкцию 4х тактного мотора мощнее 200 л.с. Но компания Yamaha это сделала. Благодаря ряду ноу-хау , например ультракомпактной выпускной системе, частично встроенной в блок цилиндров.

2008 год

Дебют F350A вновь задал новые стандарты отрасли. Могучий V8 и сегодня недосягаем для конкурентов по основным параметрам.

2013 год

Выход на рынок четырехцилиндрового мотора F200 открыл новую эпоху «четырехтактников» высокой мощности с рекордно малым весом. Предшественник располагал двигателем V6 и весил на 50 кг тяжелее.

Установка подвесного лодочного мотора Yamaha

На публикацию данного материала нас подтолкнуло то обстоятельство, что большинство людей не читают или невнимательно читают инструкцию к своему подвесному лодочному мотору. Отсюда могут возникать проблемы разного характера.

Сегодня речь пойдет о том, как рекомендовано устанавливать подвесной лодочный мотор.

Давайте начнем с основных понятий, чтобы далее нам было легче понимать суть.

Прогулочные катера из стеклопластика Vympel 5400

Каталог катеров Вымпел

Каталог прогулочных стеклопластиковых катеров от российского судостроительного завода "Вымпел"

Скачать каталог катеров "Вымпел"

 

Подбор гребного винта для начинающих

В этой публикации мы постараемся доступно дать рекомендации по подбору гребного винта для вашего лодочного мотора.

Вам наверняка уже известно, что для лодочных моторов существует множество гребных винтов. Одни отличаются формой, количеством лопастей, материалом изготовления. Другие вообще с виду похожи друг на друга как две капли воды. Но давайте будем постепенно прояснять ситуацию. У всех гребных винтов есть три общих параметра. Это шаг, диаметр и количество лопастей.

Спецификация моторных масел Yamalube

  • Yamalube 2. Масло для 2-тактных подвесных лодочных двигателей. Скачать
  • Yamalube 2-M TC-W3 RL. Масло для 2-тактных лодочных моторов и гидроциклов. Скачать
  • Yamalube 2-W. Масло для 2-тактных гидроциклов. Скачать
  • Yamalube 4 10w-40 API SJ/CF. Масло для 4-тактных подвесных лодочных моторов. Скачать
  • Yamalube SAE-90 GL-4. Редукторное масло для подвесных лодочных моторов Yamaha Скачать
  • Краткое руководство по применению моторных масел YAMALUBE Скачать
  • Технические характеристики моторных масел YAMALUBE Скачать