CIM

Сортировка: orderby Количество:
Швартовый амортизатор предназначен для гашения рывков судна во время стоянки на швартовах.
Швартовый амортизатор предназначен для гашения рывков судна во время стоянки на швартовах.
Швартовый амортизатор предназначен для гашения рывков судна во время стоянки на швартовах.
Швартовый амортизатор предназначен для гашения рывков судна во время стоянки на швартовах.
Вертлюг якорный служит соединительным звеном между якорем и якорным канатом (цепью).
Вертлюг якорный служит соединительным звеном между якорем и якорным канатом (цепью).
Вертлюг якорный служит соединительным звеном между якорем и якорным канатом (цепью).
Вертлюг якорный служит соединительным звеном между якорем и якорным канатом (цепью).
Вертлюг якорный служит соединительным звеном между якорем и якорным канатом (цепью).
Вертлюг якорный служит соединительным звеном между якорем и якорным канатом (цепью).
Держатель леера несквозной, передний.

Высота: 47 мм
Угол: 60 град
Под диаметр трубы: 22 мм
Материал: нерж. сталь AISI316
Крепление с помощью болта.

Высота (без болта): 59 мм
Длина болта: 55 мм
Диаметр трубы: 22 мм (7/8 дюйма)
Материал: нерж. сталь AISI316
Держатель леера со сквозным отверстием.

Высота: 47 мм
Угол: 60 град
Под диаметр трубы: 22 мм
Материал: нерж. сталь AISI316
Крепление с помощью болта.
Высота (без болта): 59 мм
Длина болта: 55 мм
Диаметр трубы: 22 мм (7/8 дюйма)
Материал: нерж. сталь AISI316
Диаметр: 22 мм
Высота: 47 мм
Наклон: 60 град
Материал: нерж. сталь AISI 316
Крепление с помощью болта.
Высота (без болта): 59 мм
Длина болта: 55 мм
Диаметр трубы: 25 мм (1 дюйм)
Материал: нерж. сталь AISI316
Диаметр: 25.4 мм
Основание: 30х41 мм
Высота: 57 мм
Материал: нерж. сталь AISI 316
Крепление с помощью болта.
Высота (без болта): 59 мм
Длина болта: 55 мм
Диаметр трубы: 25 мм (1 дюйм)
Материал: нерж. сталь AISI316
Диаметр: 25.4 мм
Основание: 30х41 мм
Высота: 57 мм
Наклон: 60 град
Материал: нерж. сталь AISI 316
Держатель леера несквозной, передний.

Высота: 57 мм
Угол: 60 град
Под диаметр трубы: 25 мм
Материал: нерж. сталь AISI316
Двухсоставное ремонтное звено предназначается для ремонта или соединения цепей без применения сварки.
Двухсоставное ремонтное звено предназначается для ремонта или соединения цепей без применения сварки.
Двухсоставное ремонтное звено предназначается для ремонта или соединения цепей без применения сварки.
Двухсоставное ремонтное звено предназначается для ремонта или соединения цепей без применения сварки.
Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support