MERCURY
4х тактный подвесной лодочный мотор новейшей серии моторов MERCURY V6 и V8, мощностью 300л.с.
4х тактный подвесной лодочный мотор новейшей серии моторов MERCURY V6 и V8, мощностью 300л.с.
4х тактный подвесной лодочный мотор новейшей серии моторов MERCURY V6 и V8, мощностью 300л.с.
4х тактный подвесной лодочный мотор новейшей серии моторов MERCURY V6 и V8, мощностью 300л.с.
4х тактный подвесной лодочный мотор новейшей серии моторов MERCURY V6 и V8, мощностью 300л.с.
Неприхотливый, легкий лодочный мотор. Пользуется высоким спросом, среди обладателей небольших надувнушек. В силу легкого веса и достаточной мощности, им комфортно пользоваться в лодках с одним пассажиром. При эксплуатации, мотор не требует наличия водительского удостоверения и регистрации в ГИМС.
2-х тактный подвесной лодочный мотор, с электростартером, дистанционным управлением. Удлиненный дейдвуд.
2-х тактный подвесной лодочный мотор, с электростартером, дистанционным управлением, электрогидравлическим дифферентом. Удлиненный дейдвуд.
2-х тактный подвесной лодочный мотор, с электростартером, дистанционным управлением. Стандартный дейдвуд.
2 тактный подвесной лодочный мотор, мощностью 40 л.с. Имеет стандартный дейдвуд.
2 тактный подвесной лодочный мотор, мощностью 40 л.с. Имеет удлиненный дейдвуд.
Неприхотливый, легкий лодочный мотор. Пользуется высоким спросом, среди обладателей небольших надувнушек. В силу легкого веса и достаточной мощности, им комфортно пользоваться в лодках с одним пассажиром. При эксплуатации, мотор не требует наличия водительского удостоверения и регистрации в ГИМС.
Неприхотливый, легкий лодочный мотор. Мотор используется на лодках с "высоким" транцем. Обычно это морские маломерные суда, где данный мотор используется в качестве запасного или дополнительного движителя.
При эксплуатации, мотор не требует наличия водительского удостоверения и регистрации в ГИМС.
При эксплуатации, мотор не требует наличия водительского удостоверения и регистрации в ГИМС.
2-х тактный подвесной лодочный мотор, мощностью 50 л.с. с электростартером, дистанционным управлением, электрогидравлическим дифферентом. Удлиненный дейдвуд.
2-х тактный подвесной лодочный мотор, мощностью 50 л.с. с дистанционным управлением. Стандартный дейдвуд.
2 тактный подвесной лодочный мотор, мощностью 50 л.с. Имеет стандартный дейдвуд.
2-х тактный подвесной лодочный мотор, мощностью 60 л.с. с электростартером, дистанционным управлением, электрогидравлическим дифферентом. Удлиненный дейдвуд.
2-х тактный подвесной лодочный мотор, мощностью 60 л.с. с электростартером, дистанционным управлением, электрогидравлическим дифферентом. Удлиненный дейдвуд, и "грузовой" редутор - это усиленный редуктор, рассчитанный на высокую нагрузку.
2-х тактный подвесной лодочный мотор, мощностью 75 л.с. с электростартером, дистанционным управлением, электрогидравлическим дифферентом. Удлиненный дейдвуд.
2х тактный подвесной лодочный мотор мощностью 8 л.с., с ручным управлением и стандартным дейдвудом (сапогом).
2х тактный подвесной лодочный мотор мощностью 8 л.с., с ручным управлением и удлиненным дейдвудом (чаще для использовании на морских маломерных лодках)
2 тактный подвесной лодочный мотор мощностью 9,9 л.с. с увеличенным объемом цилиндров. Имеет обратное (левое) вращение винта
Самый легкий 9,9 сильный 2х тактный подвесной лодочный мотор. Создан на базе 8ми сильной модели. Вес всего 26 кг.
Самый легкий 9,9 сильный 2х тактный подвесной лодочный мотор с удлиненным дейдвудом. Создан на базе 8ми сильной модели. Вес всего 27 кг.
JoomShopping Download & Support