SOLAS

Сортировка: orderby Количество:
Отзывов: 0
13 шлицов на валу
25 л.с. Bigfoot (4-х такт.) 1999 г. - 2005 гг.
30 л.с. Bigfoot (4-х такт.) 2010 г. - наст. время
30 л.с. (2-х и 4-х такт.) 1994 - 2005 гг.
30 л.с. (Sea Pro/Marathon) 1994 г. - наст. время
35 л.с. 1984 - 1989 гг.
402 & 500 Models 1977 - 1984 гг.
40 л.с. (2-х и 4-х такт.) (не Bigfoot) 1977 г. - наст. время
40 л.с. (Sea Pro/Marathon) 1977 г. - наст. время
Винты для Mercury 40 л.с. японской сборки (Tohatsu) (13 шлицов) смотрите в разделе Tohatsu (Кат.С).
45 л.с. 1986 - 1989 гг.
48 л.с. (Mariner) любой год
50 л.с. (2-х и 4-х такт.) (not Bigfoot) 1977 г. - наст. время
55 л.с. (Mercury/Sea Pro/Marathon) 1995 г. - наст. время
60 л.с. (4-х такт.) (Not Bigfoot or Sea Pro/Marathon) 1978 г. - наст. время 60 л.с. (2-х такт.) 1978 г. - наст. время
70 л.с. (включая Model 700) до 1983 г.
Force 40/50 л.с. 1995-1998 гг, 70 л.с. 1991-1995 гг, 75 л.с. - 1996-1998 гг.
Отзывов: 0
13 шлицов на валу
25 л.с. Bigfoot (4-х такт.) 1999 г. - 2005 гг.
30 л.с. Bigfoot (4-х такт.) 2010 г. - наст. время
30 л.с. (2-х и 4-х такт.) 1994 - 2005 гг.
30 л.с. (Sea Pro/Marathon) 1994 г. - наст. время
35 л.с. 1984 - 1989 гг.
402 & 500 Models 1977 - 1984 гг.
40 л.с. (2-х и 4-х такт.) (не Bigfoot) 1977 г. - наст. время
40 л.с. (Sea Pro/Marathon) 1977 г. - наст. время
Винты для Mercury 40 л.с. японской сборки (Tohatsu) (13 шлицов) смотрите в разделе Tohatsu (Кат.С).
45 л.с. 1986 - 1989 гг.
48 л.с. (Mariner) любой год
50 л.с. (2-х и 4-х такт.) (not Bigfoot) 1977 г. - наст. время
55 л.с. (Mercury/Sea Pro/Marathon) 1995 г. - наст. время
60 л.с. (4-х такт.) (Not Bigfoot or Sea Pro/Marathon) 1978 г. - наст. время 60 л.с. (2-х такт.) 1978 г. - наст. время
70 л.с. (включая Model 700) до 1983 г.
Force 40/50 л.с. 1995-1998 гг, 70 л.с. 1991-1995 гг, 75 л.с. - 1996-1998 гг.
Отзывов: 0
13 шлицов на валу
25 л.с. Bigfoot (4-х такт.) 1999 г. - 2005 гг.
30 л.с. Bigfoot (4-х такт.) 2010 г. - наст. время
30 л.с. (2-х и 4-х такт.) 1994 - 2005 гг.
30 л.с. (Sea Pro/Marathon) 1994 г. - наст. время
35 л.с. 1984 - 1989 гг.
402 & 500 Models 1977 - 1984 гг.
40 л.с. (2-х и 4-х такт.) (не Bigfoot) 1977 г. - наст. время
40 л.с. (Sea Pro/Marathon) 1977 г. - наст. время
Винты для Mercury 40 л.с. японской сборки (Tohatsu) (13 шлицов) смотрите в разделе Tohatsu (Кат.С).
45 л.с. 1986 - 1989 гг.
48 л.с. (Mariner) любой год
50 л.с. (2-х и 4-х такт.) (not Bigfoot) 1977 г. - наст. время
55 л.с. (Mercury/Sea Pro/Marathon) 1995 г. - наст. время
60 л.с. (4-х такт.) (Not Bigfoot or Sea Pro/Marathon) 1978 г. - наст. время 60 л.с. (2-х такт.) 1978 г. - наст. время
70 л.с. (включая Model 700) до 1983 г.
Force 40/50 л.с. 1995-1998 гг, 70 л.с. 1991-1995 гг, 75 л.с. - 1996-1998 гг.
Отзывов: 0
8 шлицов на валу
Mercury
6, 8, 9.9 л.с. (2-х такт) 1986 г. - наст. время
8, 9.9 л.с. (4-х такт не Big Foot) 2002 - 2004 гг.
10 л.с. 1995 г. - наст. время
10, 15 л.с. (Sea Pro/Marathon) 1995 - 2001 гг.
15 л.с. (2-х и 4-х такт) 1989 - 2006 гг.
(Force) 9.9 и 15 л.с. 1996 - 1998 гг.
Категория НЕ включает в себя моторы Big foot!
Отзывов: 0
8 шлицов на валу
Mercury
6, 8, 9.9 л.с. (2-х такт) 1986 г. - наст. время
8, 9.9 л.с. (4-х такт не Big Foot) 2002 - 2004 гг.
10 л.с. 1995 г. - наст. время
10, 15 л.с. (Sea Pro/Marathon) 1995 - 2001 гг.
15 л.с. (2-х и 4-х такт) 1989 - 2006 гг.
(Force) 9.9 и 15 л.с. 1996 - 1998 гг.
Категория НЕ включает в себя моторы Big foot!
Отзывов: 0
8 шлицов на валу
Mercury
6, 8, 9.9 л.с. (2-х такт) 1986 г. - наст. время
8, 9.9 л.с. (4-х такт не Big Foot) 2002 - 2004 гг.
10 л.с. 1995 г. - наст. время
10, 15 л.с. (Sea Pro/Marathon) 1995 - 2001 гг.
15 л.с. (2-х и 4-х такт) 1989 - 2006 гг.
(Force) 9.9 и 15 л.с. 1996 - 1998 гг.
Категория НЕ включает в себя моторы Big foot!
Отзывов: 0
8 шлицов на валу
Mercury
6, 8, 9.9 л.с. (2-х такт) 1986 г. - наст. время
8, 9.9 л.с. (4-х такт не Big Foot) 2002 - 2004 гг.
10 л.с. 1995 г. - наст. время
10, 15 л.с. (Sea Pro/Marathon) 1995 - 2001 гг.
15 л.с. (2-х и 4-х такт) 1989 - 2006 гг.
(Force) 9.9 и 15 л.с. 1996 - 1998 гг.
Категория НЕ включает в себя моторы Big foot!
Отзывов: 0
8 шлицов на валу
Mercury
6, 8, 9.9 л.с. (2-х такт) 1986 г. - наст. время
8, 9.9 л.с. (4-х такт не Big Foot) 2002 - 2004 гг.
10 л.с. 1995 г. - наст. время
10, 15 л.с. (Sea Pro/Marathon) 1995 - 2001 гг.
15 л.с. (2-х и 4-х такт) 1989 - 2006 гг.
(Force) 9.9 и 15 л.с. 1996 - 1998 гг.
Категория НЕ включает в себя моторы Big foot!
Отзывов: 0
Стальной 3х-лопастной винт.
Диаметр: 10,8"
Шаг: 16"
Отзывов: 0
Стальной 3х-лопастной винт.
Диаметр: 10,8"
Шаг: 15"
Отзывов: 0
Стальной 3х-лопастной винт.
Диаметр: 11"
Шаг: 17"
Отзывов: 0
SUZUKI
13 шлицов на валу
DT35C 1987 - 1989 гг.
DT 40 1983 - 1998 гг.
DF 40 (4-х такт.) 1999 - 2000 гг.
DF 40A с 2010 г.
DT 50, 50M 1983 - 1984 гг.
DF 50 (4-х такт.) с 1999 г.
DF 50A (4-х такт.) с 2010 г.
DT 55 1985 - 1997 гг.
DT 60 1983 - 1984 гг.
DF 60A (4-х такт.) с 2010 г.
DT 65 1985 - 1997 гг.
Отзывов: 0
10 шлицов на валу
Mercury(Japan Origin Tohatsu)
25HP 4-STROKE(Not Big Foot)…06~наст.время
30 4-STROKE(Not Big Foot)…06~наст.время
Tohatsu
25 л.с. 1986 - 2001 гг.
30 л.с. 1985 - 2001 гг.
25 л.с. (4-х такт) 2002 г. - наст. время
30 л.с. (4-х такт) 2002 г. - наст. время
MFS 25, 30 (4-х такт)
NSF 25, 30 (4-х такт)
HONDA
BF 25 л.с. 1994 - наст.время
BF 30 л.с. 1995 - наст.время
Отзывов: 0
10 шлицов на валу
Mercury(Japan Origin Tohatsu)
25HP 4-STROKE(Not Big Foot)…06~наст.время
30 4-STROKE(Not Big Foot)…06~наст.время
Tohatsu
25 л.с. 1986 - 2001 гг.
30 л.с. 1985 - 2001 гг.
25 л.с. (4-х такт) 2002 г. - наст. время
30 л.с. (4-х такт) 2002 г. - наст. время
MFS 25, 30 (4-х такт)
NSF 25, 30 (4-х такт)
HONDA
BF 25 л.с. 1994 - наст.время
BF 30 л.с. 1995 - наст.время
Отзывов: 0
10 шлицов на валу
Mercury(Japan Origin Tohatsu)
25HP 4-STROKE(Not Big Foot)…06~наст.время
30 4-STROKE(Not Big Foot)…06~наст.время
Tohatsu
25 л.с. 1986 - 2001 гг.
30 л.с. 1985 - 2001 гг.
25 л.с. (4-х такт) 2002 г. - наст. время
30 л.с. (4-х такт) 2002 г. - наст. время
MFS 25, 30 (4-х такт)
NSF 25, 30 (4-х такт)
HONDA
BF 25 л.с. 1994 - наст.время
BF 30 л.с. 1995 - наст.время
Отзывов: 0
10 шлицов на валу
Mercury(Japan Origin Tohatsu)
25HP 4-STROKE(Not Big Foot)…06~наст.время
30 4-STROKE(Not Big Foot)…06~наст.время
Tohatsu
25 л.с. 1986 - 2001 гг.
30 л.с. 1985 - 2001 гг.
25 л.с. (4-х такт) 2002 г. - наст. время
30 л.с. (4-х такт) 2002 г. - наст. время
MFS 25, 30 (4-х такт)
NSF 25, 30 (4-х такт)
HONDA
BF 25 л.с. 1994 - наст.время
BF 30 л.с. 1995 - наст.время
Отзывов: 0
10 шлицов на валу
Mercury(Japan Origin Tohatsu)
25HP 4-STROKE(Not Big Foot)…06~наст.время
30 4-STROKE(Not Big Foot)…06~наст.время
Tohatsu
25 л.с. 1986 - 2001 гг.
30 л.с. 1985 - 2001 гг.
25 л.с. (4-х такт) 2002 г. - наст. время
30 л.с. (4-х такт) 2002 г. - наст. время
MFS 25, 30 (4-х такт)
NSF 25, 30 (4-х такт)
HONDA
BF 25 л.с. 1994 - наст.время
BF 30 л.с. 1995 - наст.время
Отзывов: 0
Стальной 3х-лопастной винт.
Диаметр: 11"
Шаг: 14"
Отзывов: 0
SUZUKI
10 шлицов на валу
DF 8A (4-такт) 2010 - наст.время
DT 9.9 1983 - 1987 гг.
DF 9.9 (4-такт) 1996 - наст.время
DF 9.9A (4-такт) 2010 - наст.время
DT 15 1983 -1988 гг.
DT 15C 1989 -1997 гг.
DF 15 (4-такт) 1996 - 2012 гг.
DF15A, DF20A 2012 - наст.время (необходима шайба SASP)
9.9C and 9.9CN not applicable

Для использования винтов Solas на моторы SUZUKI DF15A и DF20A - 2012 года выпуска необходима шайба SASP !
Отзывов: 0
SUZUKI
10 шлицов на валу
DF 8A (4-такт) 2010 - наст.время
DT 9.9 1983 - 1987 гг.
DF 9.9 (4-такт) 1996 - наст.время
DF 9.9A (4-такт) 2010 - наст.время
DT 15 1983 -1988 гг.
DT 15C 1989 -1997 гг.
DF 15 (4-такт) 1996 - 2012 гг.
DF15A, DF20A 2012 - наст.время (необходима шайба SASP)
9.9C and 9.9CN not applicable

Для использования винтов Solas на моторы SUZUKI DF15A и DF20A - 2012 года выпуска необходима шайба SASP !
Отзывов: 0
SUZUKI
10 шлицов на валу
DF 8A (4-такт) 2010 - наст.время
DT 9.9 1983 - 1987 гг.
DF 9.9 (4-такт) 1996 - наст.время
DF 9.9A (4-такт) 2010 - наст.время
DT 15 1983 -1988 гг.
DT 15C 1989 -1997 гг.
DF 15 (4-такт) 1996 - 2012 гг.
DF15A, DF20A 2012 - наст.время (необходима шайба SASP)
9.9C and 9.9CN not applicable

Для использования винтов Solas на моторы SUZUKI DF15A и DF20A - 2012 года выпуска необходима шайба SASP !
Отзывов: 0
SUZUKI
10 шлицов на валу
DF 8A (4-такт) 2010 - наст.время
DT 9.9 1983 - 1987 гг.
DF 9.9 (4-такт) 1996 - наст.время
DF 9.9A (4-такт) 2010 - наст.время
DT 15 1983 -1988 гг.
DT 15C 1989 -1997 гг.
DF 15 (4-такт) 1996 - 2012 гг.
DF15A, DF20A 2012 - наст.время (необходима шайба SASP)
9.9C and 9.9CN not applicable

Для использования винтов Solas на моторы SUZUKI DF15A и DF20A - 2012 года выпуска необходима шайба SASP !
Отзывов: 0
SUZUKI
10 шлицов на валу
DF 8A (4-такт) 2010 - наст.время
DT 9.9 1983 - 1987 гг.
DF 9.9 (4-такт) 1996 - наст.время
DF 9.9A (4-такт) 2010 - наст.время
DT 15 1983 -1988 гг.
DT 15C 1989 -1997 гг.
DF 15 (4-такт) 1996 - 2012 гг.
DF15A, DF20A 2012 - наст.время (необходима шайба SASP)
9.9C and 9.9CN not applicable

Для использования винтов Solas на моторы SUZUKI DF15A и DF20A - 2012 года выпуска необходима шайба SASP !
Отзывов: 0
SUZUKI
10 шлицов на валу
DF 8A (4-такт) 2010 - наст.время
DT 9.9 1983 - 1987 гг.
DF 9.9 (4-такт) 1996 - наст.время
DF 9.9A (4-такт) 2010 - наст.время
DT 15 1983 -1988 гг.
DT 15C 1989 -1997 гг.
DF 15 (4-такт) 1996 - 2012 гг.
DF15A, DF20A 2012 - наст.время (необходима шайба SASP)
9.9C and 9.9CN not applicable

Для использования винтов Solas на моторы SUZUKI DF15A и DF20A - 2012 года выпуска необходима шайба SASP !
Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support